Берестовицкий районный центр гигиены и эпидемиологии

Электронное обращение

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Для того, чтобы отправить электронное обращение, заполните электронную форму на нашем сайте.

Также электронное обращение Вы можете отправить по электронной почте на адрес: grbercge@mail.grodno.by

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • - изложены не на белорусском или русском языке;
  • - не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • - содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • - с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • - адрес электронной почты гражданина;
  • - изложение сути обращения.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • - фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращение;
  • - полное наименование юридического лица;
  • - место нахождения юридического лица;
  • - наименование организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • - адрес электронной почты;
  • - изложение сути обращения.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться  электронные копии документов, подтверждающих их полномочия, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).
  • Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

    Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
Письменное обращение граждан, и юридических лиц
Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан, и юридических лиц

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

О развитии предпринимательства

Внимание! С 26 февраля 2018 года вступают в силу "Общие санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования", утвержденные Декретом Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 года № 7 "О развитии предпринимательства".

Контакты

8 (01511) 2-11-95
grbercge@mail.grodno.by

Гродненская область, Берестовицкий район, городской поселок Большая Берестовица, улица Ленина, 10
Открыть контакты

Здоровые люди