- АБИТУРИЕНТУ
- Новости
- Сотрудники
- О центре
- Документы
- Санитарно-эпидемиологический отдел
- ФЗОЖ
- Прямые телефонные линии
- Постановления о запрещении обращения продукции
- Обращение граждан
- Контрольная (надзорная) деятельность
- Цели устойчивого развития
- Гигиеническое обучение
- Клещевой энцефалит
- Противодействие коррупции
- Информационно-аналитический бюллетень
- Электронное обращение
- Административные процедуры
- Вакансии
- ПРОФСОЮЗ
Устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
Устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
- В Берестовицком районныйм ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом и его заместителями согласно графику, утвержденному главным врачом, но не реже одного раза в месяц.
- В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.
- Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Берестовицкого районного ЦГЭ.
- При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
- Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- - дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Берестовицкого районного ЦГЭ;
- - удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- - отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- - разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- - принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
- В рабочие дни с 8-30 до 17-30 можно получить консультации по телефону 43622; 71195
Обновлено 14 января 2025
Выберите язык



Технологии
Переводчик

Контакты
8 (01511) 4-36-08
grbercge@mail.grodno.by
Гродненская область, Берестовицкий район, городской поселок Большая Берестовица, улица Ленина, 10
Открыть контакты
Актуальные новости
09.06.25 летние старты «Со знаком качества!»
09.06.25 летние старты «Со знаком качества!»
09.06.25 летние старты «Со знаком качества!»